Сыроедение при ревматоидном артрите
| |
DariaMorgendorffer | Дата: Вторник, 24.02.2015, 22:09 | Сообщение # 181 |
Подполковник
Статус: Offline
| Luchik, спасибо тебе за прекрасный опыт! очень любопытно узнать как ведет себя РА на СГ ( теперь я профессионально владею диалектом сокращений) Расскажи пожалуйста что за книжки ты читала про сухое голодание.
Цитата tiana_t "То, что Вы занимаетесь очищением организма, голоданием, имеет право на существование как симптоматический метод лечения, сравнимый с приемом НПВС, но без побочных эффектов. Дело в том, что аутоиммунные лимфоциты работают через продукцию воспалительных факторов в местах их приложения и в кровотоке вообще. Поэтому удаление этих компонентов любым способом , в том числе и плазмаферезом, оказывает разной степени выраженности клинический эффект. Только, как Вы понимаете, временное снятие симптомов болезни, совсем не говорит о лечении и об излечении тем более. "
Ага, это письмо адресовано мне было, а потом я там рассказала почему этот "эффект" ничего общего с НПВС не имеет. Потому что тело чистится на клеточном уровне, и тогда аутоиммунные лимфоциты не станут нападать нормальные здоровые клетки. Естественно, если опять начать загрязнять организм процессы возобновятся, ведь у нас уже выработан этот неспецефический иммунитет. Вот так я и пришла к выводу что с помощью голоданий излечиться можно полностью с условием перехода на сыроедение и регулярные профилактические голодовки. Оганян, кстати, рекомендует 1 раз в год проводить профилактическое 21 дневное условное голодание. Думаю это не так много для того чтобы быть здоровым до глубоооокой старости. Тут только остаётся сделать выбор кого больше любишь себя или еду.
РА с 1994 года. 1/16 таблетки диклофенака до 15 июля 2015 года; Сейчас иду к сыроедению, никакие "лекарства" не принимаю. instagram @daria.fe
Сообщение отредактировал DariaMorgendorffer - Вторник, 24.02.2015, 22:11 |
|
| |
Luchik | Дата: Среда, 25.02.2015, 07:06 | Сообщение # 182 |
Майор