Суббота, 15.08.2026, 10:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Жизнь с ревматоидным артритом

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Постановка диагноза ревматоидный артрит
KatieДата: Пятница, 22.07.2016, 00:53 | Сообщение # 1936
Сержант
Статус: Offline
Малина, вот вот. меня удивляет то, что обычно если люди болеют какой то одной болезнью, то в принципе у них похожие симптомы и причины. и почти одинаковая реакция на лечение. 
а РА у всех по разному начинается, у всех разные проявления, разные суставы задействованы. читала, что бывает при почти хороших анализах ужасные боли и скованность, и наоборот нормальное самочувствие при плохих анализах.
это же странно и нелогично.
мне причем врач сказал насчет РА - наследственность, что поделать... раз мама болеет, мол и у меня будет.
но у маминых родителей, дядей, тетей и бабушек - ни у кого не было... у нее то откуда? значит дело не в наследственности. 
сама не любитель бабок и прочего, но если бы помогли, была бы счастлива. не хочется болеть, не хочется чтобы родные болели... тем более такой непонятно болезнью, как РА.

polosatoДата: Пятница, 22.07.2016, 05:55 | Сообщение # 1937
Подполковник
Katie, анализы у меня не меняются сильно два года, срб 7-11 (при норме 5), соэ 18.
Когда-то и тубик и пневмонию не могли лечить, а теперь это просто вопрос обращения в больницу. И артрит когда нибудь разложат по полочкам и научатся лечить.
У меня от стресса все началось. Психолог сказал, что это просто внутренняя боль так выражается мной, надо учиться выражать по другому.

РА с 2014г,2 стадия, метотрексат 20мг
с 1.16 остеоартрит ТЗБ 2 стадия
с 1.17 + плаквенил

МалинаДата: Пятница, 22.07.2016, 08:18 | Сообщение # 1938
Лейтенант
Katie, у нас в семье ни бабки ни прабабки не знали что такое боль в суставах. У меня две сестры у них тоже суставы не болят, только у меня...

Добавлено (22.07.2016, 08:18)
---------------------------------------------