Понедельник, 27.01.2025, 06:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Жизнь с ревматоидным артритом

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Болталка
ClairannaДата: Четверг, 28.08.2014, 18:27 | Сообщение # 181
Генералиссимус
Статус: Offline
Цитата Ханя ()
что льняное масло даже полезнее
при чём в несколько раз, а ещё мне сама врач рекомендовала кунжут как богатый кальцием, даже вместо таблеток можно. в нем больше кальция чем в твороге и др.молочных продуктах.

ЮРА серонегативный с 1991г. Эндопротезирование обоих ТБС и КС. Найз. Метотрексат 15 мг. Фолиева к-та. Лозап. Омега - 3. Омез.

ХаняДата: Пятница, 29.08.2014, 18:15 | Сообщение # 182
Подполковник
У меня еще один вопросик, вот не знаю в какой темке написать, напишу здесь. Последний год начала правая лодыжка побаливать, то сильно-то не очень, пропила недавно курс терафлекса, после него она стала намного меньше болеть (кстати это касается и т/б сустава, но это так к слову). Но вот стала замечать, что у меня чувствительность нарушена, трогаю кожу от сгиба к пальцам, такое ощущение, что через десять одежек дотрагиваюсь, или когда отходит кожа от мороза, постепенно начинаешь чувствовать как будто издалека..вот не знаю с чем это связать, то ли нарушение кровообращения, то ли изменения в косточках так влияют..может у кого были такие симптомы?

РА с 1993г. До 2002г базу не назначали.
2002г - 15мг метотрексата полгода, отмена из-за фурункулеза.
Планирование беременности.
Сентябрь 2016г роды, с декабря 2016г метотрексат 20мг.

StasyaДата: Суббота, 30.08.2014, 21:18 | Сообщение # 183
Генерал-майор
Clairanna, самое большое содержание кальция в сырах. Так что, можно есть сыр каждый день по кусочку и будешь получать большую порцию кальция.

Цитата tiana_t ()
Для чего нужно употреблть ?

Вообще пользы много, в первую очередь для сердца и сосудов, для нервной системы-депрессии всякие, для волос, кожи тоже очень полезно. Я постоянно пью Омега 3,6,9