Воскресенье, 05.05.2024, 18:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Жизнь с ревматоидным артритом

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » форум » Беременность и ревматоидный артрит » беременность и ревматоидный артрит
беременность и ревматоидный артрит
marina_zenДата: Среда, 17.02.2016, 15:38 | Сообщение # 8161
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
это трудно, я живу в маленьком городе, у нас ревматолога нету, езжу в Минск, там я на учете с начала болезни(почти 12 лет), у нашего гинеколога такого опыта нет. в Минске врачи все те у кого я была настроены крайне против беременности при моем раскладе. Поэтому посещают мысли меня без их ведома попытаться, но и страшно))
 
OlushaДата: Среда, 17.02.2016, 21:20 | Сообщение # 8162
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 972
Репутация: 3
Статус: Offline
marina_zen, Марина, вы моя землячка! Я из Минска. В вы из какого города? И где вы были на консультациях?

РА с октября 2011 г. Сейчас принимаю: 12,5 мг метотрексат, фолиевая кислота по 1т 3 р/д,биологический препарат Сарилумаб 2 укола в месяц - участвую в исследовании. Нет побочек. Ттт ттт ттт. Полная ремиссия с октября 2012 г.
 
marina_zenДата: Четверг, 18.02.2016, 11:21 | Сообщение # 8163
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Olusha, добрый день) Я из Копыля, это Минская обл. В Боровлянах в областной, там наибольшее доверие Евко вызывает у меня, хотя говорят они все одно и тоже практически.  Еще была в 9 по предварительной записи, и в 6 в центре хирургии кисти( у Беспальчука П.И.,там уже 3 операции у меня было) Еще на нескольких была частных(типа по знакомству))
 
KaterinaДата: Четверг, 18.02.2016, 11:33 | Сообщение # 8164
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1127
Репутация: 0
Статус: Offline